Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Gallery начала выпускать корпоративную газету 13.04.07
    Компания Gallery, второй по величине российский оператор наружной рекламы, выпустила первый номер внутренней корпоративной газеты Gallery+ . Главная цель, которую преследовали создатели, это построение дружеских связей внутри коллектива организации, для более сплоченной командной работы - так называемый teambuilding.
    "У нас около 1300 сотрудников в 23 городах РФ, и с помощью газеты проще доводить информацию до регионов, поскольку она выходит в электронном виде, - поделилась своим комментарием с Sostav.ru Наталья Летнева, главный редактор газеты и pr-менеджер компании. Помимо новостей там есть фотографии сотрудников - спикеров и ньюсмейкеров, что тоже немаловажно при работе в разных регионах. Даже в московском офисе у нас около 500 сотрудников, и мы не все друг друга знаем в лицо, и даже не все знают иногда, что происходит в компании, чем она живет. Люди, читая газету, чувствуют себя частью одной организации".
    Помимо общей информации о компании, сотрудниках и напутствий руководства, газета несет на себе и образовательные функции. Присутствуют такие рубрики как "История наружной рекламы" и "Словарик". Также с помощью корпоративного издания в Gallery расчитывают установить единый язык для всех сотрудников. "У нас сейчас свой сленг имеется практически у каждого отдела, иногда даже возникает непонимание, сетует Наталья Летнева. Например, одну и ту же рекламную конструкцию можно назвать ультравижн, тривижн, призмавижн, призматрон или призмаборд, в таком случае мы как-то стараемся через газету выработать единую терминологию для компании".
    Газета распространяется в электронном формате не только среди сотрудников, но и среди клиентов, партнеров, а также инвесторов Gallery. Печатная версия не запланирована.

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама