|
|
Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе |
|
|
|
|
|
|
|
Мобильный маркетинг для фармацевтических компаний |
16.04.07 |
|
Мобильные устройства — многообещающее для маркетологов медиа. Большинство жителей США обладают мобильными телефонами, которые в свою очередь предлагают широкие медиавозможности: поддержку графики, видео и доступа в мобильный интернет. Как отмечает статья в USA Today, «учитывая все меньшее количество читателей газет и телезрителей, переключающихся на другой канал во время рекламы, рекламодатели выбирают медиа, от которого потребители при всем желании не могут отказаться: мобильные телефоны». Представители медицины стали одними из самых ранних обладателей мобильных устройств типа КПК и смартфонов. Многофункциональные мобильные устройства позволяют врачам отслеживать информацию о пациентах и быстро находить ответы на множество специфических вопросов. В результате около 60% врачей в США пользуются КПК, чтобы отслеживать последние изменения в медицине, составлять расписание и списки контактов. Фармацевтические компании, используя мобильный маркетинг для установления контакта с вечно занятыми врачами, достигли значительного уровня возврата инвестиций. Специалистам по маркетингу, только начинающим использовать силу нового медиа, стоит поучиться у фармацевтической индустрии, которая находится «на передовой» мобильного маркетинга в течение последних пяти лет. Первые попытки использования мобильного маркетинга были встречены сопротивлением со стороны врачей. Первые, тестовые маркетинговые программы были некачественными копиями уже существующих интернет-программ, адаптированными для небольших мобильных дисплеев. Из-за небольшого размера дисплея мобильных устройств и долгого времени загрузки врачи сочли спонсорские логотипы раздражающими и навязчивыми. Фармацевтические бренды поняли, что маркетинговые программы должны быть в первую очередь полезными и интересными для врачей. К счастью для маркетологов, врачи обладают высоким уровнем образования и постоянным желанием его улучшить. Вдобавок к семи с небольшим годам, которое требуется на пост-образовательную врачебную практику, большинство американских штатов требуют, чтобы врачи тратили от 20 до 50 часов в год на повышение квалификации. Спонсируя сторонние мобильные курсы, фармацевтические компании предложили врачам удобный и мобильный способ «отработать» эти часы. Сегодня врачи могут повышать свой образовательный уровень в соответствии с требованиями индустрии, просто читая статьи и отвечая на тестовые вопросы на своем телефоне.
|
|
|
|
|
|
|