Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    TNS Gallup Media проведет исследование Интернета по России 23.04.07
    TNS Gallup Media на конференции «Интернет и Бизнес-2007» заявила о своих новых планах.
    До конца года компания проведет масштабное исследование российских регионов на предмет использования Интернета, в результате которого рекламодателями будет выработана новая стратегия поведения в бизнесе. Как отмечает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев, в этом проекте заинтересованы как рекламодатели, так и рекламные агентства. В регионах пользование Интернетом составляет пока 30% от общего числа по России. Таким образом, около 70% пользователей скоординировано в Москве, комментирует ситуацию газета РБКdaily, ссылаясь на фонд «Общественное мнение». Два года назад этот разрыв составлял порядка 20%, отмечает газета.
    Изначально, TNS планировало остановиться на московской аудитории, но как заявили в компании расширение панели связано с достаточно высоким темпом развития Интернета в регионах. Московское исследование, результаты которого появились уже в октябре, носит название «TNS Web Index» и состоит из двух частей. Нынешний проект будет основан именно на этой модели.
    Методы исследования подразумевают использование телефонного опроса и специальных вариантов, как например, установка «домашней страницы» исследования во всех браузерах, регулярно используемых участниками (дома и на работе). Запуская браузер, панелист проходит через сайт исследования, после чего сразу же автоматически переадресовывается на домашнюю страницу, которая была им задана при регистрации.
    Аналитики рынка полагают, что измерения интернет-аудитории в регионах нужно начать как можно раньше. Первые результаты нового исследования будут известны, скорее всего, к концу этого года.

    Комментарии пользователей:
    AnarusExpania:   Hello. And Bye.  ****
    vbfqkjExpania:   Hello. And Bye.  ****
    dbnfkzExpania:   Hello. And Bye.  *****
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама