Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Питерская "наружка" растет в цене 17.05.07
    Стоимость наружной рекламы в Петербурге растет. После того, как губернатор Петербурга Валентина Матвиенко объявила о сносе всех рекламных конструкций крупнее биллбордов и щитов, располагающихся на негородских территориях, ряд операторов занялись пересмотром прейскурантов, пишет газета "Ведомости".
    С 1 июля стоимость размещения рекламы на своих биллбордах поднимает "Талер", которая, по оценке "Эспар-Аналитик" занимает около 7% петербургского рынка. Коммерческий директор компании Валентина Мельникова утверждает, что повышение цен плановое и не связано с демонтажами. Но один из клиентов "Талера" заявляет, что ему повышение цен объясняли именно демонтажами. Гендиректор "Руана" Игорь Ананских также собирается повысить стоимость своих биллбордов. Ананских считает, что повышение цены логично, ведь спрос на наружку из-за демонтажей увеличится.
    Но вот гендиректор "Постера" Кирилл Опарин сообщил, что его компания не будет повышать цены, пока не прояснится концепция развития рынка. А руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол предполагает, что цены на биллборды и щиты сити-формата вырастут, говорит, что "более точно рост цен можно будет прогнозировать через месяц, когда рабочая группа определит, насколько уменьшится рынок".
    Гендиректор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин оценивает грядущее повышение цен максимум в 30%. "Если цены вырастут сильнее, клиенты будут искать другие медиа", - полагает эксперт. По словам Березкина, сторона биллборда стоит сейчас в Петербурге 800-900 долларов в месяц, а щита сити-формата - около 250 долларов.
    По мнению руководителя отдела маркетинга компании Real Hypermarket Натальи Лозы, при сокращении рекламоносителей повышается их эффективность, поэтому стоимость рекламы тоже повышается. Что касается ее компании, то, по ее словам им наружная реклама необходима, поскольку она позволяет охватить территории рядом с их магазинами. Не откажется и от рекламы и МТС. Источник: sostav.ru

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама