Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Coca-Cola, Apple и Faithless радуют меломанов 25.05.07
    Крупнейшая европейская совместная промоакция Coca-Cola и Apple прокатится по 17 европейским странам в период с мая по конец августа. Старт состоялся 18 мая в рамках Каннского кинофестиваля. Широкой публике был представлен музыкальный видеоклип британских идолов мирового танцпола Faithless. Тогда же состоялся специальный живой концерт группы.
    Потрясающий пятиминутный ролик I Never Stop был создан группой художников Paranoid US специально для этой акции. В главной роли - Mr.Neant ("Mr.Non-existent" - Мистер Несуществующий), внешне напоминающий черную каплю на тонких ножках. Этот забавный персонаж без устали путешествует то по странным джунглям, то по пустыне, то по серой промзоне. Он сражается с овощными чудищами и злым человеком, встречает на своем пути дивных животных и странные механизмы. В итоге, наша клякса улетает в прекрасное далеко на воздушном шарике с маленькой девочкой, не забывая при этом сеять вокруг себя яркие споры, превращающие унылый урбанистический пейзаж в цветущую долину.
    В поддержку кампании запущен промосайт . На нем желающие могут скачать клип I Never Stop, узнать о том, как протекала работа над его созданием, послушать музыку, а также посмотреть на результат совместного творчества Faithless и Paranoid - чудо-бутылку, выпущенную ограниченным тиражом в честь текущей промо-кампании. Кола в такой таре как нельзя лучше подходит для заядлых клабберов, так как бутылка светится с ультрафиолетовых лучах.
    В ходе промо-кампании будет разыграно 2 миллиарда возможностей бесплатно скачать музыку в музыкальном интернет-магазине iTunes. Некоторым счастливчикам достанутся плееры iPod. Для того, чтобы получить приз, необходимо найти счастливую бутылку Coca-Cola, Diet Coke или Coke Zero.
    "iTunes - самый популярный в мире музыкальный онлайн-магазин. В нем продается 58 треков ежесекундно и 5 миллионов треков ежедневно", - говорит Eddy Cue, Apple's vice president of iTunes.
    Chris Burggraeve, group marketing director, Coca-Cola European Union Group, заявил: "Компания Coca-Cola обладает богатым музыкальным наследием, представленным знакомыми всем рекламными музыкальными треками и спонсорскими проектами. Это наследие в 2006 году пополнилось сотрудничеством с iTunes".
    Источник: sostav.ru

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама