|
|
Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе |
|
|
|
|
|
|
|
Фармкомпании запускают в Европе собственный телеканал |
25.05.07 |
|
Крупнейшие фармацевтические компании Johnson & Johnson, Novartis, Pfizer и Procter & Gamble готовятся запустить в Европе собственный телеканал. По данным британской газеты Guardian, канал создается в рамках лоббистской кампании, конечной целью которой является отмена ряда ограничений на рекламу лекарственных средств в ЕС. По словам организаторов, главной задачей нового телевизионного проекта является повышение уровня информированности пациентов о новых методах лечения и последних достижениях фарминдустрии. Как ожидается, программа передач канала под рабочим названием «Европейский информационный канал для пациентов» будет включать новостные выпуски и консультации специалистов в прямом эфире. 10-минутный пилотный ролик одной из передач канала уже получил принципиальное одобрение Европейского форума пациентов, одной из двух организаций, представляющих интересы потребителей в органах власти ЕС. Как пишет Guardian, в настоящее время представители фарминдустрии проводят активные консультации с Еврокомиссией по вопросу о возможном внесении изменений в законодательство о рекламе. В качестве ориентира европейцам предлагаются значительно более либеральные в отношении фармпроизводителей законодательства США и Новой Зеландии. Международное общество лекарственных бюллетеней – сеть независимых экспертных групп, занимающихся сравнительным мониторингом лекарственных средств, - уже выступила с резкой критикой попыток отмены ограничений на рекламу лекарств. Как отмечается в заявлении организации, фармкомпании, прежде всего заинтересованные в увеличении объемов продаж, не могут считаться надежным и заслуживающим доверия источником информации для конечных потребителей. Источник: sostav.ru
|
|
|
|
|
|
|