Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Продавец, которому надо продать продукт или услугу, стремится понять истинные мотивы поведения потребителей, выявить скрытые механизмы этого поведения, поэтому он изучает мотивации потребителей. Маркетинговые коммуникации стремятся влиять на поведение потребителей, поэтому необходимо понимать природу поведения потребителя. Есть три ключевых вопроса, на которые должны иметь ответ руководители компаний: что влияет на поведение потребителя на рынке; кто влияет на принятие решений о покупке; как потребители принимают свои решения?
    http://www.advertology.ru
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама