Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Как прочитать мысли потребителей | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Множество компаний тратят на маркетинговые исследования огромные средства, но большинство товарных предложений, при разработке которых используют их результаты, терпят крах. В чем же причина? Джеральд Залтман, профессор Гарвардской школы бизнеса, утверждает, что маркетологи не понимают потребителей. Они обращаются к их сознанию, в то время как потребитель сам не понимает своих ментальных процессов. В книге "Как мыслят потребители"1 г-н Залтман раскрывает проблему взаимодействия маркетолога с потребителем и говорит о так называемом сознании рынка, которое изучают маркетинг, психология и неврология.
    http://www.management.com.ua
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама