|
 |
Список ресурсов по маркетингу (статьи, журналы) | 10.01.07 |
|
 |
Описание: Многие разработки по маркетингу имеют зарубежное происхождение и очень важно с ними знакомиться по первоисточникам. Список зарубежных ресурсов по маркетингу позволит получить представление о том, что является актуальным для маркетологов из многих стран. |
http://oms.ram.ru/int/links/list/nt001/page001.html |
 |
|
 |
Журнал | 10.01.07 |
|
 |
Описание: Журнал публикует информацию, временами представляющую ценность для практического маркетолога. По этой ссылке можно найти номера журнала, вышедшие более чем год назад. Свежие номера доступны только в бумажном виде.Периодичность: ежемесячно |
http://www.cfin.ru/press/practical/index.shtml |
 |
|
 |
Журнал | 10.01.07 |
|
 |
Описание: Содержит материалы по методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетингового процесса (службы маркетинга, дилерские и другие коммерческие центры), конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, поведению потребителей (формирование спроса и стимулирование сбыта), рекламной деятельности и PR, управлению международным бизнесом, вопросам отраслевого и экспортного маркетинга.С некоторыми материалами данного издания можно ознакомиться по ссылке. Аннотации новых номеров публикуются на официальном сайте издательства http://www.dis.ru/market/. Периодичность: 6 раз в год |
http://www.cfin.ru/press/marketing/index.shtml |
 |
|
 |
Маркетинговые журналы ИД Гребенникова | 10.01.07 |
|
 |
Описание: ИД Гребенникова выпускает восемь журналов по маркетингу и десять альманахов. Охват маркетинговых тем широк и при этом большое внимание уделяется специализации, которую вполне отражают названия изданий:- Бренд-менеджмент;- Интернет-маркетинг;- Маркетинг и маркетинговые исследования;- Маркетинг услуг;- Маркетинговые коммуникации;- Реклама. Теория и практика;- Управление каналами дистрибуции;- Управление продажами.Альманахи по маркетингу:- BTL-реклама;- Исследования эффективности рекламы;- Капитал и ценность бренда: создание, развитие и укрепление;- Малобюджетные маркетинговые коммуникации;- Маркетинговые исследования;- Маркетинговые коммуникации: эффективные примеры из российской практики;- Создание бренда: идея, концепция,имя, дизайн;- Организация и техника управления продажами;- Управление маркетингом;- Управление персоналом торгово-сбытовых служб. |
http://www.grebennikov.ru/marketing.phtml |
 |
|
 |