Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Реклама в местах продаж эффективнее телевизионной 29.03.07
    Появление новых торгово-развлекательных и досуговых центров в Перми создает основу для развития рынка рекламы в местах продаж (indoor), полагают эксперты. Так, проведенное по заказу РГ "Паритет" комплексное исследование аудитории сетей магазинов "Семья" и "Виват", основные тенденции восприятия indoor-рекламы.
    Появление новых торгово-развлекательных и досуговых центров в Перми создает основу для развития рынка рекламы в местах продаж (indoor), полагают эксперты. Так, проведенное по заказу РГ "Паритет" комплексное исследование аудитории сетей магазинов "Семья" и "Виват", основные тенденции восприятия indoor-рекламы. В ходе исследовательской кампании выяснилось, что посетителями супермаркетов являются люди разных возрастов (от 18 до 54 лет). В большинстве случаев это городские жители, ведущие активный образ жизни, имеющие автомобиль, пользующиеся услугами сотовой связи. Таким образом, круг товаров и услуг, которые можно продвигать с помощью indoor-TV и рекламы в местах продаж, по сути не ограничен. Вдобавок, как показало исследование, реклама на мониторах в местах продаж практически не вызывает раздражения у аудитории. В то время как дорогостоящая телевизионная реклама, трансляция которой неизбежно прерывает просмотр любимого сериала, футбольного матча и проч., этим достоинством не обладает. Так, более половины посетителей супермаркетов "Виват" и "Семья" заявили, что реклама на мониторах их не раздражает, абсолютное большинство опрошенных отметили, что ее удобно смотреть, большая часть посетителей заявила, что доверяет транслируемой на мониторах рекламе и даже сочла ее полезной для себя.

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама