|
 |
 |
Сделано в магазине | 31.07.07
|
|
 |
Описание: Представление о товарном брэнде как важнейшей составляющей маркетинга сегодня становится спорным. Все большую роль в выборе товара потребителем начинают играть брэнды торговых сетей. |
http://www.sostav.ru |
 |
|
 |
Может ли дизайн быть основой маркетинга | 31.07.07
|
|
 |
Описание: Создать уникальное торговое предложение в области брендинговых услуг крайне сложно. Молодой финской компании Tango, созданной в 2004 году, это удалось за счет своеобразного позиционирования. По словам Миисы Сувисаари, CEO и основателя компании, ее конек - стратегический дизайн. Образуется ли новое качество при соединении знакомых слов? |
http://www.sostav.ru |
 |
|
 |
Российский производитель копирует известные марки | 31.07.07
|
|
 |
Описание: Нелегко живется российским производителям электроники: то китайцы рынок подорвут, то корейцы зайдут с флангов с новыми моделями. Вот и приходится клонировать популярные продукты. Петербургский производитель телефонов, автоответчиков и mp3-плееров «Электронные системы Алкотел» так живет уже 14 лет. |
http://www.sostav.ru |
 |
|
 |
Инновационный маркетинг в атомной отрасли | 31.07.07
|
|
 |
Описание: Переход в новое столетие для многих стран означает начало новой эры экономического и информационного развития. Россия, раздираемая противоречиями, все еще находится на перепутье, хотя уже совершенно ясно, что ее особый маршрут - миф, чреватый трагическими последствиями и разочарованиями. |
http://raso.ru |
 |
|
 |
Event marketing в действии | 31.07.07
|
|
 |
Описание: Ивент-маркетинг становится все более популярным и все больше компаний прибегают к организации мероприятий, реализуя свою маркетинговую стратегию. Часто в России используется дословный перевод английского термина event marketing – событийный маркетинг, в основе которого лежит событие, а чаще комплекс специальных мероприятий, организованных для продвижения товара или услуги. Можно сказать, что с точки зрения целей бизнеса, специальное событие — это форма вовлечения человека в культуру бренда, корпоративной или другой общности через организацию его действий и переживаний. |
http://raso.ru |
 |
|
 |
Вирусное продвижение | 31.07.07
|
|
 |
Описание: До недавних пор о вирусном маркетинге в Интернете рекламодатели отзывались нелестно. Одни считали этот способ продвижения нерезультативным, другие - несолидным, третьи вообще не имели понятия о технологии производства и распространения вируса. |
http://raso.ru |
 |
|
 |
Сходства и различия маркетинговых и социологических опросов | 05.07.07
|
|
 |
Описание: Прежде чем говорить о сходстве и различиях в подходах к проведению социологических и маркетинговых исследований хочется определиться с суперпозицией социологии и маркетинга. Социология, наряду с психологией и экономической теорией является одной из теоретических основ маркетинга. То, что социология является наукой (а не "продажной девкой мирового империализма", наряду с генетикой и кибернетикой) под сомнение не ставится. |
http://www.advertology.ru |
 |
|
 |
Страницы: 1
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
>>> |