Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Результаты исследования потребителей, проведенного компанией Genesys 17.05.07
    Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., мировой лидер в разработке и производстве программного обеспечения для контакт-центров, объявила о подведении итогов исследования, в ходе которого было опрошено более 4300 потребителей во всем мире, включая 300 респондентов из России. Результаты исследования показали, что, несмотря на отдельные моменты неудовлетворенности, почти четверть всех опрошенных потребителей оценила клиентский сервис как "значительно улучшившийся" в последнее время, еще 38% респондентов отметили, что он стал "немного лучше", и только 12% респондентов считают, что он ухудшился.
    Кроме того, глобальное исследование показало, что качество взаимодействия с клиентами является важнейшим фактором повышения их лояльности, а также рентабельности бизнеса, причем более 75% респондентов заявили, что они предпочтут сотрудничать с компаниями, которые обладают большим опытом работы контакт-центров. А 63% респондентов сообщили, что они частично или полностью прекратили сотрудничество с компаниями, у которых клиентское обслуживание находится на низком уровне.
    Исследование, выявляющее предпочтения потребителей в отношении контакт-центров и автоматических систем обслуживания клиентов, было выполнено по заказу компании Genesys, принадлежащей Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU). Его результаты свидетельствуют о том, что в то время, как инвестиции в технологии и системы самообслуживания начинают окупаться, потребители всё сильнее хотят использовать разнообразные каналы взаимодействия с компаниями - взаимодействовать посредством SMS, электронной почты и других передовых систем связи.
    Источник: sostav.ru

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама