Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Маркетологи решили заставить телезрителей смотреть рекламу 29.05.07
    Для большинства людей рекламная пауза – это возможность сходить в туалет, посмотреть, что идет по другим каналам или же перекусить. Однако под давлением рекламодателей, требующих, чтобы их ролики смотрели, телевидение пытается изменить эту ситуацию.
    Привлечение внимания к рекламным паузам стало самой насущной проблемой для рекламодателей и телеканалов, особенно сейчас, когда идут переговоры о заключении новых контрактов на следующий год. На ежегодной презентации новых проектов ("апфронтов"/"upfronts"), прошедшей неделю назад в Нью-Йорке (США), пять компаний телерадиовещания презентовали свои предложения на осенний период.
    Все телеканалы заявляют о постоянных экспериментах по удержанию аудитории во время рекламных пауз. Например, медиа-конгломерат Viacom предлагает несколько креативных форматов, позволяющих удерживать внимание людей. Так, одно из новшеств состоит в том, чтобы одна рекламная пауза была целиком отведена одному рекламному ролику с участием звезд телепрограмм, и чтобы сюжет ролика развивался от серии к серии.
    А на MTV и VH1 недавно решили изменить формат рекламных пауз и размещать вместо двух роликов три, соответственно сократив их продолжительность. Представители каналов объяснили это особенностью молодой аудитории, которая заставляет их постоянно меняться. "Они молоды, и их можно быстро заинтересовать, однако, если перестать уделять им внимание, они также быстро и потеряют интерес", - пояснила председатель правления MTV Networks Джуди МакГрэс.
    Выходом из положения может быть и пример с рекламой беспроводных средств коммуникации компании Verizon во время трансляции концерта на канале MTV, которая не прекращалась на заднем плане, в то время как в центре экрана появился беспроводной телефон Verizon Wireless - зрители не пропустили ни секунды концерта и даже могли слышать шум в зале.
    Еще одна проблема, с которой сталкиваются рекламодатели – как сообщить аудитории о новом содержании рекламных роликов? Viacom решил этот вопрос по-своему, устроив промоушн новой рекламы перед ее полноценным показом.
    Другой вариант решения – придумать героя, чья история будет постепенно развиваться. Например, прошлым летом, перед ежегодным вручением музыкальной премии Video Music Awards на MTV, была создана 5-серийная реклама для Herbal Essences. Героиня ролика сначала пробирается в театр, где будет проходить вручение премии; затем ее путают с ведущей мероприятия и она оказывается на сцене. В финале зрители, следившие за ходом рекламной истории, видят ее на красной дорожке во время награждения, словно она настоящая знаменитость, а не актриса нескольких рекламных
    Источник: nytimes.com

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама