|
|
Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе |
|
|
|
|
|
|
|
На Урале бум Интернет-рекламы. Рекламодателям уже не хватает места |
27.02.06 |
|
Рынок рекламы в российском сегменте сети Интернет в 2005 году вырос на 71%. Для сравнения, доходы российских телеканалов выросли только на 37%, на 20% увеличились поступления от коммерческих объявлений у радиостанций. А рынок рекламы печатных СМИ даже сократился: в 2004 году доходы газет и журналов уменьшились на 12%. Между тем, на рынке региональной интернет-рекламы тоже происходит настоящий бум, по показателям даже превосходящий федеральный уровень. Как рассказала "URA.Ru" руководитель медиа-дирекции компании "Голден Телеком - Екатеринбург" Лидия Третьякова, в 2005 году рост рекламных доходов на крупнейшем екатеринбургском портале "E1.Ru", к примеру, составил порядка 100%, и тот же уровень демонстрируют другие рекламные площадки. При этом 2005 год стал периодом, когда на рынок региональной рекламы в интернете пришли новые рекламодатели - сотовые операторы, производители мебели, розничные торговые сети, известные мировые брэнды - Panasonic, Microsoft, HP, марки одежды и обуви Ессо, Finn Flare. По-прежнему активными рекламодателями остаются банки, автомобильные салоны, продавцы мобильных телефонов, рынок недвижимости и бизнес-образования. Как говорит Лидия Третьякова, в 2005 году на региональных Итернет-порталах начали активно размещаться федеральные и международные брэнды, заказы от которых поставляют московские рекламные агентства. "При этом, - говорит Лидия Третьякова, - чем больше рекламодатель размещается в Интернете, тем больше ему это нравится. Это гораздо удобнее печатных СМИ - здесь можно быстро поправить макет или получить необходимую статистику эффективности рекламы". В 2006 и 2007 годах, по прогнозам специалистов, рынок региональной Интернет-рекламы продолжит расти такими темпами, что появится ощутимый дефицит рекламных площадок, и начнут появляться новые серьезные игроки. (Источник: www.ura.ru)
|
|
|
|
|
|
|