Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Правительство отложило на год продажу бренда Stolichnaya 30.01.07
    Правительство приняло решение отложить продажу водочного бренда Stolichnaya на год. В результате "Союзплодоимпорт" продолжит представлять интересы России в судах по вопросам восстановления и защиты прав государства на алкогольную продукцию за рубежом. Правительство продлило соответствующие полномочия Федерального казенного предприятия (ФКП) до 1 января 2008 года, передает "Интерфакс". Ранее сообщалось, что чиновники МЭРТ собирались выставить на конкурс водочные бренды Stolichnaya, "Московская" и "Русская". Между тем, тендер не должен был предусматривать продажу прав собственности на эти торговые марки. Покупатель сможет лишь пользоваться и распоряжаться ими.

    В Минэкономразвития заявили, что за четыре года управления "Союзплодоимпорта" объем капитализации марок уменьшился почти в четыре раза до отметки в 250 миллионов долларов. При этом ФКП проиграло в различных судебных инстанциях 13 из 16 дел по восстановлению прав России на эти марки.

    "Союзплодоимпорт" был основан в 2001 году. В России предприятию принадлежат права на бренд Stolichnaya. Однако в большинстве стран права на Stolichnaya и другие советские водочные марки находятся у группы S.P.I., которую возглавляет Юрий Шефлер. Дистрибуцией бренда занимается Pernod Ricard. 24 октября 2006 года президента S.P.I. Андрея Скурихина заочно обвинили "в незаконном использовании чужого товарного знака" и в последствии объявили в международный розыск.

    В 2001 году Россия вернула права на 17 водочных марок. Среди них находятся Stolichnaya, Moskovskaya, "Русская", "Лимонная", Kubanskaya и прочие.

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама