Маркетинг - тематический портал
На нашем портале вы найдете всю информацию о маркетинге: понятие маркетинга, организация маркетинга: основа, система, стратегии, концепции, функции. Вы сможете познакомиться с различными материалами по сетевому маркетингу, маркетингу товаров, рынка, а также узнать о применении маркетинга в бизнесе, менеджменте, рекламе



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Понятие маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Бизнес-консалтинг
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Простота - страшная сила …Но российские потребители жаждут гламура | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Пресыщенные продуктовыми предложениями самые прогрессивные представители развитых потребительских рынков (Западная Европа, США, Япония) в своем поведении демонстрируют протест против изощренных маркетинговых подходов ведущих брендов. В результате у продвинутой части населения зарождается общий тренд — нежелание верить в значимость дополнительных ценностей брендов, а значит — и платить за них. Наличие огромного количества «ненужных» товаров заставляет потребителя задаться вопросом: что ему на самом деле нужно. Современный прогрессивный человек западного рынка стремится к простоте, отдавая предпочтение той коммуникации, которая предельно просто отражает суть продукта, дает прямой ответ на его потребность. Этот тренд одними из первых уловили ведущие Дома мод: практически во всех коллекциях «весна-лето 2006 года» доминировал белый цвет, символизирующий простоту «чистого листа».
    http://www.sostav.ru
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама